а мужчины сдвинув брови

Источник

Раздел 2.1. Темы сочинений для подготовки к ГВЭ-9 по русскому языку обучающихся с ОВЗ

Транскрипт

1 Сборник тренировочных материалов для подготовки к государственному выпускному экзамену по РУССКОМУ ЯЗЫКУ для обучающихся по образовательным программам ОСНОВНОГО общего образования ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА Тренировочные материалы предназначены для подготовки к государственному выпускному экзамену по русскому языку для обучающихся по образовательным программам основного общего образования (ГВЭ-9) в устной и письменной формах. Элементы содержания, на котором строятся экзаменационные материалы ГВЭ-9, не расходятся с основным государственным экзаменом (ОГЭ) и представлены в кодификаторе элементов содержания и требований к уровню подготовки обучающихся для проведения основного государственного экзамена по русскому языку. При проведении ГИА-9 в письменной форме обучающемуся предоставляется возможность выбора одной из форм экзаменационной работы: сочинение или изложение с творческим заданием. Особая ситуация с такой формой, как «диктант»: его пишут обучающиеся с расстройствами аутистического спектра. В сборнике представлены тренировочные материалы для подготовки к ГИА-9 с учётом разных категорий обучающихся с ОВЗ. Поскольку трудно предусмотреть все особые случаи, обращаем внимание на то, что разделение форм экзамена по категориям участников с ОВЗ может быть иным, чем это предусмотрено в тренировочном сборнике. Выбор формы экзамена осуществляется по медицинским показаниям с учётом решения обучающегося с ОВЗ. Часть 1. Задания для подготовки к ГВЭ-9 по русскому языку (устная форма) Устный экзамен проводится по билетам (в экзаменационный комплект включены 15 билетов) преимущественно для следующих категорий участников экзамена с ОВЗ: слепые, слабовидящие и поздноослепшие обучающиеся, не владеющие рельефно-точечным шрифтом Брайля, обучающиеся с нар

Источник

В приведённых ниже предложениях из прочитанного текста пронумерованы все запятые. Выпишите цифры, обозначающие запятые между частями сложного предложения, связанными сочинительной связью.

А мужчины,(1) сдвинув брови и поджав губы,(2) тоже уставились на хуторок,(3) и кое-кто из них невольно подтягивал,(4) не зная слов или стесняясь петь в голос. И целый час все вместе пели они эту песню,(5) по нескольку раз повторяя одни и те же строчки,(6) а баржа катила себе вниз по Ветлуге,(7) по лесной дикой реке.

(1)Был октябрь, на лугах гуляло стадо, и доносило дымом с картофельных полей. (2)Я шёл медленно, посматривая на перелески, на деревеньку за лощиной, и вдруг ясно представил живого Некрасова. (3)Ведь он в этих местах охотился, бродил с ружьём. (4)Может, у этих старых дуплистых берёзок и он останавливался, отдыхая на пригорке, беседовал с деревенскими ребятишками, думал, слагал строки своих стихов. (5)Может, потому как живой и видится на этих дорогах Некрасов, что он создал, бывая здесь, много поэтических произведений, воспел красоту верхневолжской природы.

(6)Сама по себе природа вечна и почти неизменна. (7)Пройдёт сто лет, люди придумают новые машины, побывают на Марсе, а леса будут такими же, и так же будет пригоршнями разбрасывать ветер золотой берёзовый лист. (8)И так же, как сейчас, природа будет будить в человеке порывы творчества. (9)И так же будет страдать, ненавидеть и любить человек...

(10)Плыли мы как-то вниз по Ветлуге на старой деревянной барже. (11)Рабочие леспромхоза, их было человек десять, играли в карты, лениво переговаривались и курили. (12)А две поварихи и женщина из района сидели на корме и ели яблоки. (13)Река сначала была узкой, берега унылы, с лозняком и ольхой, с корягами на белом песке. (14)Но вот баржа обогнула отмель и вышла на широкий простор. (15)Глубокая и тихая вода лакированно блестела, словно в реку вылили ма

Источник

Ухаживать за бровями – это не только поддерживать их форму. Следить за бровями – значит вовремя убирать ненужные волоски, которые растут вне основной линии брови. Если некоторые волоски заметно длиннее остальных, их нужно обрезать. После этого нужно выщипать лишние волоски, которые выходят за передний и задний концы брови, а также волоски, которые находятся ниже и выше основной линии бровей. Для этого можно воспользоваться электрическим триммером, с помощью которого можно проредить слишком густые брови и укоротить волоски.

Шаги

Примите горячий душ или просто умойтесь горячей водой. Горячая вода откроет поры и смягчит волоски, которые вот-вот выпадут. Как обычно примите душ или просто протрите брови влажной салфеткой, смоченной горячей водой, прижмите ее к бровям на 2-3 минуты.

Если у вас мало времени, можно пропустить этот шаг. Но если есть время, лучше сделать, как уже было описано выше – это упростит процедуру.

Расчешите волоски на бровях специальной щеточкой или расческой с мелкими частыми зубчиками. Можно взять специальную щетку-расческу для бровей (или просто чистую зубную щетку) и расчесать волоски, направив их вверх. Начните с края, который ближе к переносице, двигайтесь к наружному краю брови. К тому же, щеточкой нужно будет придерживать волоски в нужном положении, когда вы начнете их обрезать.

В крайнем случае, можно придержать волоски пальцем, чтобы придать им нужное положение и загнуть вверх. Но щеточка для бровей попадает между волосками, поэтому она более эффективна.

Обрежьте волоски с помощью триммера для бровей или маникюрных ножниц. Посмотрите на брови и подумайте, какие волоски длиннее, чем остальные. Начните с внешнего конца брови, подрезайте волоски вдоль верхнего края брови.

Рекомендуется использовать специальный триммер для бровей или маникюрные ножницы, потому что у них

Источник

Раздел 2.1. Темы сочинений для подготовки к ГВЭ-9 по русскому языку обучающихся с ОВЗ

Тренировочные материалы предназначены для подготовки к государственному выпускному экзамену по русскому языку для обучающихся по образовательным программам основного общего образования (ГВЭ-9) в устной и письменной форме.

Элементы содержания, на котором строятся экзаменационные материалы ГВЭ-9, не расходятся с основным государственным экзаменом (ОГЭ) и представлено в Кодификаторе элементов содержания и требований к уровню подготовки обучающихся для проведения основного государственного экзамена по русскому языку.

При проведении ГИА-9 в письменной форме обучающемуся предоставляется возможность выбора одной из форм экзаменационной работы: сочинение или изложение с творческим заданием. Особая ситуация с такой формой, как «диктант», его пишут обучающиеся с расстройствами аутистического спектра.

В сборнике представлены тренировочные материалы для подготовки к ГИА-9 с учетом разных категорий обучающихся с ОВЗ. Поскольку трудно предусмотреть все особые случаи, обращаем внимание на то, что разделение форм экзамена по категориям участников с ОВЗ может быть иным, чем это предусмотрено в тренировочном сборнике. Выбор формы экзамена осуществляется по медицинским показаниям с учетом решения обучающегося с ОВЗ.

Тренировочные материалы сгруппированы по экзаменационным формам в три раздела. В каждом разделе представлены задания для разных категорий участников с ОВЗ.

Данные темы предназначаются преимущественно для подготовки обучающихся с нарушениями опорно-двигательного аппарата, слабослышащих и позднооглохших, слепых, слабовидящих и поздноослепших обучающихся.

Данные темы предназначаются преимущественно для подготовки обучающихся с тяжелыми нарушениями речи, с задержкой психического развития, глухих обучающихся

крем против морщин белита
— Кто мы? – Девушки! – Чего мы не хотим? – Стареть! – Когда мы этого не хотим? – Всегда! Но шутить на эту тему как-то не очень получается, ведь наш организм устроен таким образом, что после 25 лет начинается медленное, но

Данные тренировочные матери

Источник

Основной Государственный Экзамен 2017-2018 учебный год. Открытый банк заданий. Русский язык. ФИПИ. ФГОС. ОРКСЭ. Школа России. 21 век

Здесь мы предлагаем вам прочитать и бесплатно скачать несколько примеров и образцов сочинений по основной теме ГИА или ОГЭ-2018. Данное готовое школьное сочинение - рассуждение по плану покажет вашему 9-ти класснику, как лучше написать итоговое сочинение в школе на экзамене ОГЭ-2018. Все сочинения включают в себя вступление, аргументы, описание и заключение с выводами. Здесь идет полный разбор произведения разных авторов с планом, а также можно прочитать краткое и полное описание или репортаж. Большое или краткое сочинение на экзамене в школе вы сможете написать самостоятельно, прочитав краткие рассказы по данному сочинению - изложению.

15.3 Как Вы понимаете значение словосочетания НАСТОЯЩЕЕ ИСКУССТВО? Сформулируйте и прокомментируйте данное Вами определение. Напишите сочинение-рассуждение на тему «Что такое НАСТОЯЩЕЕ ИСКУССТВО».

Аргументируя свой тезис, приведите 2 (два) примера-аргумента, подтверждающих Ваши рассуждения: один пример-аргумент приведите из прочитанного текста, а второй - из Вашего жизненного опыта.

Объём сочинения должен составлять не менее 70 слов. Если сочинение представляет собой пересказанный или полностью переписанный исходный текст без каких бы то ни было комментариев, то такая работа оценивается нулём баллов.

Настоящее искусство - это творческое отображение действительности в художественных образах. Я думаю, оно должно волновать душу человека и давать ощущение счастья. Прав был писатель А.П.Чехов, утверждая, что «искусство дает крылья и уносит далеко-далеко! Кому надоела грязь, мелкие грошовые интересы, кто возмущен, оскорблен и негодует, тот может найти покой и удовлетворение только в прекрасном».

супертонкий карандаш для бровей
Если вы планируете купить карандаш для бровей, то вам стоит ознакомиться с нашей коллекцией, которая включает серые, черные и даже белые карандаши пот известных брендов косметики.

Создайте брови в стиле Burberry с помо

Как чеховские слова подходят к характеристике картин художника Хл

Источник

ma-g.su Все для дома: уборка, стирка, вывод пятен, установка техники и гаджетов и др.

Как сделать красивые брови в домашних условиях

Красивые брови

Настоящая женщина всегда за собой ухаживает, она делает маски для волос, проводит очищающие процедуры для лица, она приводит в порядок свой гардероб и создает аккуратный привлекательный макияж. Особая роль в этом деле отводится бровям. Ведь они нуждаются в постоянном уходе. В вечернее время суток, когда вы умываетесь и наносите крем на кожу лица, вам необходимо очищать и брови, ведь на них оседает очень много пыли. Не забывайте регулярно расчесывать брови специальной щеточкой, сначала против, а затем по росту волос. Рекомендуется предварительно смочить щеточку в оливковом масле или опустить в глицерин. С помощью этих средств можно достичь потрясающего результата: брови станут густыми, крепкими и шелковистыми. Существует специальный гель, предназначенный для укладки бровей, а для роста бровей можно воспользоваться кремами, содержащими достаточно большое количество витаминов. Хочется рассказать о некоторых приемах макияжа, которые помогут достичь желаемого результата.

Если вы, например, хотите увеличить размер своих глаз, то прибегните к следующему: подрисуйте брови таким образом, чтобы они казались выпуклыми и широкими, выщипите волоски со стороны носа, этим вы увеличите расстояние между бровями, что зрительно раскроет ваши глаза. При близко посаженных глазах делайте это расстояние как можно дальше.

Чтобы скрыть свой возраст и казаться моложе, необходимо так же увеличить расстояние между бровями, но при этом не касаться их ширины. Постарайтесь создать изогнутые линии бровей со стороны висков.

Для проведения правильного удаления лишних волосков, сначала нужно разобраться в том, где начинается и где заканчивается бровь. Обычно, её начало приходится на место над внутренним

Источник